Лояльность персонала или как добиться того, чтобы сотрудники любили свою работу

Тренинг »Лояльность персонала или как добиться того, чтобы сотрудники любили свою работу»

Содержание тренинговой программы:

Как организовать работу с персоналом таким образом, чтобы навсегда позабыть слова «текучка кадров»? Как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали гордость за компанию, в которой они работают и стремились сохранить свое рабочее место? И самое главное, чтобы сотрудники ресторана искренне радели за успех компании и вкладывали в работу душу? Ответы на эти и многие другие вопросы дает данная программа. Кроме того, участники получают навыки и инструменты, позволяющие организовать работу ресторана таким образом, чтобы сотрудники любили свою работу и прикладывали максимум усилий для достижения успеха ресторана.

В этой программе рассматриваются примеры из практики работы столичных ресторанов и практические кейсы, в ходе которых участники получат навыки и методики, позволяющие сделать работу с персоналом более эффективной.

1. Неблагонадежность персонала ресторана – ее причины и последствия.

  • Неблагонадежность и текучка кадров в ресторане – как они связаны между собой.
  • В чем причина неблагонадежности персонала ресторана
  • Что такое готовность к соблюдению норм и правил и как узнать, есть ли она у сотрудников.  Практическая работа с психологическими инструментами
  • Сигналы неблагонадежности, как их заметить вовремя.
  • Факторы риска в работе персонала ресторана.

2. Любовь к работе, преданность делу

  • Зачем ресторану нужны лояльные сотрудники?
  • Положительные и отрицательные проявления лояльности персонала на разных уровнях
  • Безразличные сотрудники – опасны ли они или полезны для компании?
  • Преданность компании и справедливость.
  • Преданность ресторану и удовлетворенность сотрудников.

3. Узнайте ваших сотрудников лучше – любят ли они свою работу?

  • Искусство задавать вопросы и интерпретировать ответы
  • Психологические методики, которые удобно использовать в работе ресторана
  • Признаки лжи и обмана в поведении сотрудников
  • Выявление, оценка и прогнозирование неблагонадежного поведения
  • Профилактика неблагонадежного поведения сотрудников ресторана и текучки кадров.

4. Методы создания преданности компании.

  • Психологические условия создания лояльности сотрудников ресторана
  • Три слагающие успеха в формировании у сотрудников преданности компании
  • Процесс превращения сотрудников компании в персонал любящий свою работу
  • Переломный момент в трудовой биографии сотрудников ресторана
  • Методы поддержания достигнутых позитивных изменений.

Цели тренинговой программы:

  • Приобретение участниками программы в ходе работы над кейсами и ролевыми играми навыков работы с сотрудниками ресторана, повышающие лояльность
  • Работа с диагностическими методиками, которые легко и удобно использовать в повседневной работе ресторана
  • Навыки профилактики и диагностики неблагонадежного поведения персонала ресторана
  • Получение навыков предотвращения текучки кадров.

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 8 до 16 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения

Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Управление персоналом в ресторане»

Тренинг «Повышение продаж в ресторане»

Тренинг «Эффективное руководство персоналом. Построение структуры организации. Лидерство»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.