Кадровая политика в ресторане и эффективная кадровая стратегия

Тренинг «Кадровая политика в ресторане и эффективная кадровая стратегия»

Содержание тренинговой программы:

  • Оценка потребности в кадрах и планирование кадрового резерва. Выработка навыков планирования кадрового резерва и прогнозирования потребностей холдинга в кадрах
  • Разработка кадровой политики холдинга. Обучение навыкам разработки единых стандартов кадровой политики
  • Разработка профилей должностей и списков компетенций без которых невозможен эффективный подбор персонала. Цель данного этапа – обучить составлению профилей должностей, без которых невозможен ни эффективный подбор, ни обучение
  • Повышение, понижение, перевод и увольнение персонала. Выработка навыков эффективной работы с персоналом
  • Специфика работы кадровой службы в условиях холдинга. Плюсы и возможные минусы. Осознание особенностей работы кадровой службы и Учебного центра в холдинге. Как использовать эти особенности на благо организации?
  • Отработка навыков подбора персонала для ресторанов, работа с различными каналами подбора. Выработка умения работать с различными каналами подбора персонала, что значительно увеличивает эффективность
  • Отработка навыков проведения интервью. Кадровый инструментарий (проведение тестирования и анкетирования. Цель – дать инструменты, которые помогут выбрать правильных кандидатов
  • Кадровая документация: должностные инструкции, информационные материалы, программы обучения. Навыки разработки необходимых для успешного функционирования учебного и кадрового центра документов
  • Выявление основных мотиваторов и их учет в дальнейшей работе. Умение выявлять факторы, мотивирующие сотрудников и использовать их в работе с персоналом

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 4 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения

Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Профессиональные стандарты обслуживания в ресторане»

Тренинг «Как мотивировать сотрудников ресторана на работу с полной отдачей»

Тренинг «Телефонный этикет в ресторане»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.