Проведение собраний и обучения персонала в ресторане. Или как повысить эффективность ежедневных собраний перед сменой

Тренинг «Проведение собраний и обучения персонала в ресторане. Или как повысить эффективность ежедневных собраний перед сменой»

Содержание тренинговой программы:

  • Важность обучения: краткий обзор важности процесса обучения
  • Структурный подход: анализ потребностей обучения. Создание и внедрение культуры обучения  в процессе ежедневной деятельности
  • Аудитория: техники обучения для разных типов аудитории
  • Личная подготовка  к проведению  обучения персонала
  • Практические рекомендации по организации корпоративного обучения внутри ресторана
  • Способы оценки уровня сервиса. Проведение анкетирования посетителей и обработка результатов
  • Форматы и способы обучения в ресторане
  • Правила постановки целей проведения обучения
  • Правила подготовки сценария
  • Подготовка к проведению обучения
  • Профессиональная структура тренинга: базовая структура и как начать создание тренинга. Вступление. Основная часть
  • Готовые инструменты для проведения обучения персонала в форме тренинга. Демонстрация тренинговых упражнений и приемов
  • Правила проведения ролевых игр, упражнений в группах, дискуссий
  • Вовлечение участников и вопросы: постановка правильных вопросов в правильное время правильным людям
  • Ошибки при подготовке, проведении обучения и работе с персоналом
  • Способы проверки результативности обучения
  • Разбор конкретных примеров из практики работы заведений общественного питания
  • Сложные ситуации и сложные участники во время обучения
  • Правила обратной связи

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 3 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения

Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Единые правила поведения для персонала ресторана»

Тренинг «Профессиональные стандарты обслуживания в ресторане»

Тренинг «Претензии и возражения: Работа с недовольным посетителем»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.