Как мотивировать сотрудников ресторана на работу с полной отдачей

Тренинг »Как мотивировать сотрудников ресторана на работу с полной отдачей»

Содержание тренинговой программы:

Важность для успеха работы любого ресторана такого фактора как мотивация сотрудников не вызывает сомнений. Но вместе с тем реализация программ мотивации в ресторане наталкивается на ряд сложностей.

Как организовать мотивационные программы в ресторане правильно?

Как оценить их эффективность?

Как помочь сотрудникам  перейти от мотивации, организуемой менеджментом ресторана к самомотивации персонала?

Данная программа позволяет эффективно решать данные вопросы!

Цели тренинговой программы:

  • Навыки создания и эффективного использования корпоративной культуры
  • Выявление уровня мотивации и создание мотивационных программ
  • Овладение практическими навыками мотивирующего общения и управления эмоциями
  • Приобретение знаний о средствах мотивации сотрудников ресторана и возможностей их использования в ходе ролевых игр и работе над кейсами

В этой программе рассматриваются примеры из практики работы сетевого американского ресторана «Старлайт Дайнер», а также кейсы, цель которых формирование практических навыков разработки и реализации эффективных программ мотивации.

Темы программы:

  • Мотивация и ее источники
  • Как использовать повседневное общение с сотрудниками ресторана для мотивации на работу с полной отдачей
  • Корпоративная культура в ресторане. Как ее использовать для мотивации сотрудников
  • Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ
  • Мотивация и ее источники
  • Скрытая и явная мотивация, мотивация на работу
  • Внутренняя и внешняя мотивация – их различия и конкретные проявления
  • Рассмотрение основных факторов мотивации
  • Почему в одном и том же ресторане сотрудники работаю по-разному. методики выявления мотиваторов
  • Как использовать повседневное общение с сотрудниками ресторана для мотивации на работу с полной отдачей
  • Как критиковать персонал, мотивируя его на работу
  • Инструменты, используемые в общении для оказания мотивирующего влияния
  • Вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации
  • Использование в общении с персоналом ресторана метафорического влияния
  • Управление эмоциями и их роль в процессе мотивации
  • Корпоративная культура в ресторане. Как ее использовать для мотивации сотрудников
  • Корпоративная культура ресторана, ее специфика
  • Типы корпоративной культуры ресторана
  • Как сделать корпоративную культуру эффективным средством мотивации сотрудников
  • Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации
  • Корпоративные легенды и мифы как дополнительный источник мотивации сотрудников
  • Методы формирования мотивации и реализация мотивационных программ
  • Выбор мотивирующих средств в зависимости от поставленной задачи
  • Мотивационные программы в ресторане
  • Мотивационные мероприятия
  • Информационные источники и их использование в мотивационных программах
  • Оценка эффективности мотивационных программ

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 4 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения


Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Профессиональные стандарты обслуживания в ресторане»

Тренинг «Единые правила поведения для персонала ресторана»

Тренинг «Эффективное руководство персоналом. Построение структуры организации. Лидерство»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.