Управление персоналом в ресторане

Тренинг » Управление персоналом в ресторане»

Содержание тренинговой программы:

1. Поиск и подбор персонала

  • Грамотный подбор – секрет успешной работы ресторана
  • Через подбор к длительной работе персонала
  • Текучка персонала или стабильно сложившийся коллектив, плюсы –минусы, подводные камни каждой из политик
  • Выбор кадровой политики ресторана в зависимости от его категории и планов развития
  • Планирование человеческих ресурсов – качество или количество?
  • Как нанять лучших сотрудников
  • Способы поиска персонала и их сравнительная эффективность
  • Наиболее эффективные каналы поиска специалистов разного уровня (менеджер, официант, повар, др.)
  • Как сделать вакансию ресторана продаваемой, т.е. привлекательной в глазах кандидата
  • Искусство чтения резюме. На что и как обращать внимание
  • Телефонный разговор с кандидатом – как первый этап подбора
  • Основные ошибки и критерии при отборе
  • Формируем требования к кандидату оптимальные для выполняемой работы
  • Техника проведения собеседования
  • Как при собеседовании выявить желание выполнять работу
  • Как правильно провести проверку рекомендаций сотрудника
  • Неучтенные расходы при текучести персонала
  • Если текучести кадров не избежать
  • Стабильный слаженный коллектив – это не всегда хорошо!

2.      Адаптация персонала

  • Адаптация – все зависит от руководителя
  • Адаптация новых сотрудников – самотек или план
  • Чем отличается период адаптации от испытательного срока
  • Встреча нового сотрудника – первый рабочий день
  • Адаптация — распространенные ошибки
  • Как максимально быстро и эффективно «вписать» нового сотрудника в работу ресторана?
  • Какой должен быть ориентационный курс для новых сотрудников?
  • Какие информационные материалы должен получить новый сотрудник
  • Как правильно сделать учебное меню и стандарты работы
  • Как ставить задачи новому сотруднику и подводить итоги испытательного срока
  • Роль наставника для новичкаАдаптируем руководителя (управляющего, шеф-повара, менеджера)

3.      Оценка знаний и навыков персонала

  • Ежедневная оценка персонала
  • Оценка как элемент мотивации и демотивации персонала
  • Оценочный лист
  • Критерии оценки сотрудников ресторана: от официанта до управляющего
  • Аттестация – стоит ли игра свеч
  • Результаты оценки персонала – что с ними делать
  • Анкетирование посетителей – как способ оценки персонала

4.      Мотивация персонала

  • Мотивация на этапе подбора и адаптации персонала
  • Как повысить трудовое рвение подчиненных
  • Награды и поощрения: от и до. Как разработать систему материального стимулирования персонала
  • Наматериальные методы мотивации
  • Когда оценка становится мотивацией
  • Внутрикорпоративные коммуникации как фактор мотивации
  • Правильная расстановка кадров — как способ мотивации персонала
  • Дисциплинарная политика ресторана – индивидуальные беседы и система штрафов
  • Менеджмент в стиле «открытой книги»
  • Дайте сотрудникам возможность высказаться

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 4 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания •  Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения

Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Эффективное руководство персоналом. Построение структуры организации. Лидерство»

Тренинг «Проведение собраний и обучения персонала в ресторане. Или как повысить эффективность ежедневных собраний перед сменой»

Тренинг «Претензии и возражения: Работа с недовольным посетителем»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.