Обучение правилам обслуживания в ЧАСТНЫХ ДОМАХ

Обучение правилам обслуживания в ЧАСТНЫХ ДОМАХ

Предлагаем вашему вниманию  12 часовую тренинговую программу для обслуживающего персонала ЧАСТНЫХ ДОМОВ.

Ее создание было продиктовано увеличением числа запросов на проведение обучения с служащими ЧАСТНЫХ ДОМОВ.

Работа персонала, занимающего обслуживанием владельцев этих домов и их гостей обычно совмещает в себе очень большое количество задач и умений, именно поэтому эта программа содержит обширное число тем, касающихся и обслуживания и психологии общения.

Содержание тренинговой программы:

  • Требования, предъявляемые к профессиональному обслуживающему персоналу
  • Знания и умения, необходимые для уверенного обслуживания
  • Правила поведения в хозяйской и гостевой зоне
  • Стандарты вежливого и доброжелательного общения
  • Личная подготовка к работе, обслуживанию и приему Гостей
  • Правила внешнего вида и гигиены
  • Коммуникация в процессе обслуживания: вербальная коммуникация – как и что можно говорить. Невербальная коммуникация, язык жестов
  • Физические зоны контакта
  • Техника работы официанта
  • Правила и тонкости сервировки стола. Использование скатертей и салфеток
  • Правила переноса и работы с посудой (стекло, фарфор, приборы)
  • Правила и способы подачи блюд. Использование аксессуаров.
  • Раскладка и использование универсальных приборов
  • Основные способы обслуживания Гостей
  • Правила зачистки и досервировки стола перед каждой следующей подачей. Уборка стола.
  • Правила работы с подносом
  • Обслуживание Гостей в течение всей трапезы
  • Десять основных принципов обслуживания
  • Правила ухода за столом
  • Особое внимание завершению трапезы
  • Обслуживание дижестива и десертов. Сервировка стола перед десертом и чаем. Правила подачи чая и кофе
  • Подача сигарет, прикуривание, замена пепельниц.
  • Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени
  • Правила поведения при возникновении возражений или претензий у хозяина или его гостей
  • Уборка пятен и осколков при госте
  • Выполнение особых пожеланий гостей
  • Завершение обслуживания
  • Обслуживание банкетное и фуршетное: правила подготовки, обслуживание, уборка
  • Обслуживание детей
  • Обслуживание деловых переговоров и встреч
  • Обслуживание в кабинете и комнатах
  • Управление собственным состоянием. Уверенность и самопрезентация
  • Стрессоустойчивость
  • Активное слушание
  • Телефонный этикет

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 3 до 8 часов в день.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заказчика
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с заказчиком графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников
  • Предоставление заказчику обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения


Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.