Программа обучения персонала БОУЛИНГ-КЛУБОВ

Пример учебной программы, проводимой с персоналом БОУЛИНГ- КЛУБОВ

Основные этапы работы:

Предварительная диагностика уровня обслуживания ресторанной службы боулинга (линейный персонал/администраторы). Диагностика проводится методом «Тайный гость» и сопровождается детальным отчетом.

Предварительная диагностика уровня обслуживания службы приема боулинга и обслуживания на дорожках (администраторы/инструкторы). Диагностика проводится методом «Тайный гость» и сопровождается детальным отчетом.

Предварительная диагностика работы персонала боулинга при принятии заказа на банкетное обслуживание (с закрытием заведения на время проведения/без закрытия заведения). Диагностика проводится методом «Тайный гость» и сопровождается детальным отчетом.

Предварительная диагностика работы администратора боулинга при ответе на входящий звонок. В боулинг совершаются два телефонных звонка (в разные смены), предоставляется детальный отчет

Подготовка и адаптация программы обучения персонала боулинга на основании проведенной диагностики (программа содержит описание содержания обучения, цели, продолжительность, время проведения и т.д.)

Подготовка стандартов работы персонала (совместно со специалистами боулинга)

Проведение тренингового обучения линейного персонала и менеджеров боулинга (пример учебной программы, проводимой специалистами школы в боулинг-клубах Москвы):

  1. Единые стандарты обслуживания в БОУЛИНГ-ЦЕНТРЕ для всех категорий персонала
  2. Корпоративная культура
  3. Решение сложных ситуаций и спорных вопросов с гостями БОУЛИНГА
  4. Профессиональный телефонный этикет и увеличение продаж по телефону
  5. Стандарты обслуживания в ресторанной службе БОУЛИНГА
  6. Продажи в ресторане и навыки увеличения продаж меню и услуг БОУЛИНГА
  7. Продажа банкета. Правила обслуживания банкета.
  8. Навыки эффективного менеджера
  9. Мотивация персонала БОУЛИНГА
  10. Создание системы обучения в БОУЛИНГЕ

Итоговая диагностика уровня знаний персонала по окончании обучения (тестирование участников обучения с фиксированным проходным баллом).

Рекомендации специалистов Школы гостеприимства №1 по осуществлению контроля и поддержанию выполнения персоналом полученных в ходе обучения знаний.

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.