Управление командой. Командообразование

Тренинг «Управление командой. Командообразование»

Содержание тренинговой программы:

Команда — это коллектив единомышленников, имеющих общую цель, миссию и ценности. Все члены команды разделяют ответственность за полученный результат, совместно решают поставленные задачи и способны распределить обязанности согласно своим профессиональным способностям

- Как добиться уважения сотрудников друг к другу?

- Как сделать так, чтобы каждый из них понимал свою важность и роль в деле развития компании?

- Как повысить эффективность коммуникации внутри коллектива?

 

На эти вопросы отвечает данный учебный курс.

Часть 1

  1. Каковы подходы к определению понятия “команда”?
  2. Каковы основные стадии (фазы) командообразования?
  3. Какую роль играет понятие команды в организации производственного процесса, управлении качеством, лояльности сотрудников, обучении персонала?
  4. Корпоративная культура
  5. Миссия Видение Ценности предприятия
  6. Как вдохновить себя и других на видение целей компании
  7. Положение о персонале

Часть 2

  1. Основные элементы стратегии командообразования
  2. Формирование лояльности сотрудника предприятию
  3. Правила эффективной коммуникации
  4. Подготовка к работе и общению с клиентом
  5. Построение доверительных отношений внутри коллектива
  6. Язык тела и жестов, поведение. Сила улыбки.
  7. Как стать хорошим наблюдателем
  8. Как правильно спрашивать и отвечать
  9. Как научиться активно/правильно слушать
  10. Предложение альтернативы
  11. Скрытые факторы, вызывающие недовольство внутри коллектива
  12. Ответственность каждого сотрудника за успех всей компании

Часть 3

  1. Требования, предъявляемые к профессиональному менеджеру
  2. Ключевые управленческие компетенции руководителя: организация, лидерство, планирование, контроль, командообразование
  3. Делегирование полномочий членам одной команды
  4. Мотивация персонала
  5. Как использовать новые идеи в обслуживание клиентов, которые вдохновляют членов команды
  6. Создание в коллективе атмосферы сотрудничества и вовлеченности
  7. Разрешение внутрикомандных конфликтов и противоречий
  8. Диагностика собственного психотипа в командной работе
  9. Как посвятить себя своим сотрудникам
  10. Как вносить свой вклад в открытое общение
  11. Как создать эффективную коммуникацию
  12. Определение сильных и слабых сторон своей команды
  13. Как создать сильную команду. Дальнейшее развитие потенциала команды

Часть 4

  1. Что такое конфликтная ситуация
  2. Типы недовольного поведения
  3. Теория айсберга
  4. Профессиональный имидж команды
  5. Восприятие и факты
  6. Формула решения конфликтной ситуации – 4 шага
  7. Управление стрессом

Техники, используемые во время проведения обучения:

Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование

Важно:

Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!

В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников!

Продолжительность обучения — от 3 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана.

Проводит обучение специалист по обучению и развитию персонала ресторанной и гостиничной индустрии!

Тренинговый пакет включает в себя:

  • Сбор данных для проведения обучения
  • Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
  • Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
  • Создание стандартов обслуживания
  • Предоставление раздаточного материала всем участникам
  • Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
  • Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
  • Консультирование в процессе обучения
  • Итоговое тестирование участников с предоставлением результатов руководству в электронном виде
  • Анкетирование участников тренинга с предоставлением результатов анкетирования руководству компании
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
  • Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
  • Выдачу ресторану сертификата, удостоверяющего проведение обучения

Преимущества наших учебных программ:

постоянное совершенствование

использование новых учебных технологий и методик

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения

Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.

Школа гостеприимства № 1 знает, как сделать пребывание гостей в Вашем ресторане незабываемым, а Ваш персонал профессиональным!

С этим тренингом также заказывают:

Тренинг «Повышение продаж в ресторане»

Тренинг «Стрессоустойчивость и сопротивление стрессу как один из ключевых навыков сотрудников ресторанов»

Тренинг «Профессиональные стандарты обслуживания в ресторане»

Закажите данный тренинг по телефону +7 (495) 517-55-36 (для Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи  и других городов России) или оставьте заявку на обучение персонала Вашего ресторана по электронной почте info@school-hospitality.ru

Наши корпоративные клиенты:
Cafe Cipollino, Кафе Воск, Кафе Академия, боулинг-клуб БиБаБо, сеть ресторанов Якитория (Санкт-Петербург), РЦ Дилижанс (Одинцово), ресторан Spicy, Славянский Трактир (Дубна) и многие др.
Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.