Тренинги в гостинице

Стандарты обслуживания для администраторов службы приема и размещения Стандарты обслуживания для администраторов службы приема и размещения 

Задача программы познакомить администраторов с современными требованиями, предъявляемыми к профессии, заложить понимание, что администратор – это гостеприимный хозяин, помощник, и палочка-выручалочка Гостя. Первое впечатление о гостинице формируется именно по качеству работы администратора службы приема и размещения. И очень часто именно администратор может исправить или сгладить ту или иную ситуацию, сохранив благоприятное отношение Гостя к гостинице.

Профессионализм администратора службы приема и размещения – это визитная карточка гостиницы, ее лицо. Поэтому следует уделять большое внимание обучению администраторов и их мотивации.


Тренинги для персонала ресторанной службы гостиницы/санатория Тренинги для персонала ресторанной службы гостиницы/санатория 


Стандарты обслуживания для работников ресторанной службы ГОСТИНИЦЫ

Эта тренинговая программа предназначена для Официантов, барменов, администраторов/менеджеров зала, шеф-поваров и поваров ресторанной службы гостиницы.

Тренинг «Увеличение продаж в ходе обслуживания»

Базовая тренинговая программа, необходимая для эффективной работы официантов, хостесс, барменов и менеджеров ресторанной службы гостиниц, санаториев, домов отдыха. Основная задача программы дать сотрудникам ресторанной службы, осуществляющим обслуживание гостя, схему, по которой ведется предложение блюд и напитков меню, по которой легко сделать дополнительное предложение вовремя и не навязчиво. Программа раскрывает и дает возможность отработать правила описания для гостя блюд и напитков, правила «Елочки», «Вместо и вместе», «правило 1 секунды».

Стандарты обслуживания для работников ресторанной службы САНАТОРИЯ

Эта тренинговая программа предназначена для Официантов, барменов, администраторов/менеджеров зала, врачей и сестер по диетологии, шеф-поваров и поваров. Как вы знаете — меню, способы приготовления пищи, обслуживание, рассаживание Гостей во время обеда или ужина, и даже продажи в САНАТОРИИ существенно отличаются от ГОСТИНИЦЫ. Специфика в том, что Гости санатория приехали на лечение, профилактику или размеренный длительный отдых, а не просто остановились проездом или приехали работать. Именно поэтому, многие услуги САНАТОРИЯ и их продажа сделаны максимально привлекательными и удобными для этих Гостей. Но самым большим отличием является – питание и обслуживание в ресторане.


Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы (горничных) Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы 

Эта тренинговая программа предназначена для горничных.В ходе программы на простом и доступном языке тренер передает знания о том какие современные требования предъявляются к профессии. Как следует себя вести в номере и в присутствии Гостя, как правильно выполнить пожелание или ответить на возражение.

Школа гостеприимства  №1 рекомендует посетить эту программу руководителям службы приема и размещения и ремонтной службы гостиницы. Для того, чтобы пересекающиеся между подразделениями вопросы и задачи решались быстро и слаженно, а также было сформировано понимание действий горничных в той или иной ситуации.


 

Профессиональный телефонный этикет и продажи по телефону в гостинице/санатории

Профессиональный телефонный этикет и продажи по телефону в гостинице/санатории  

Эта тренинговая программа предназначена для Администраторов службы приема и размещения, административного персонала, руководителей подразделений, медицинского персонала и др. Любой входящий звонок в гостиницу/санаторий или внутренний звонок должны сопровождаться вежливым и профессиональным ответом, вниманием к просьбам и жалобам гостей, знанием услуг гостиницы. Поэтому задача этой программы — познакомить участников с правилами телефонного этикета, а также передать способы и приемы увеличения продаж по телефону.


Единые правила обслуживания Гостей гостиницы/санатория Единые правила обслуживания Гостей гостиницы/санатория  

Эта базовая учебная программа предназначена для Администраторов службы приема и размещения, горничных, официантов, медицинского персонала, персонала хозяйственной службы и других служб.

Тренинговая программа дает первичные и самые необходимые знания о культуре общения с Гостями и между собой, о правилах поведения в гостевой зоне, правилах внешнего вида и личной гигиены, говорит о целях работы гостиницы.

Единые правила помогут добиться правильного и одинакового обслуживания Гостей гостиницы/санатория сотрудниками всех подразделений.

Школа Гостеприимства №1 - обучение персонала ресторанов и гостиниц. Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства "Школа Гостеприимства №1" и активной ссылки на www.school-hospitality.ru обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администрации сайта.